fastest GPU password recovery
 
English
 

Пресс-Релиз : Восстановление Паролей от Passcovery: Теперь Высокая Скорость Доступна и для PDF

Новый продукт: AccentPPR для взлома паролей PDF Санкт-Петербург, Россия (6 Ноября 2013) — Компания Passcovery сообщает о выходе Accent PDF Password Recovery — нового продукта для поиска и удаления паролей к документам Adobe PDF всех версий. Новинка гарантирует высокую скорость поиска пароля открытия и мгновенное удаление пароля ограничений для любых документов, созданных в пакетах Adobe Acrobat 2-XI.


Компания Passcovery, поставщик высокоскоростных программных решений для восстановления паролей, расширяет продуктовую линейку и объявляет о запуске Accent PDF Password Recovery — нового продукта для работы с документами Adobe PDF.

Новинка поддерживает все типы защиты для всех версий формата Adobe PDF, начиная с PDF 1.2, используемого в Adobe Acrobat 2 и заканчивая PDF 1.7 EL8, который применяется в Adobe Acrobat XI.

Специалисты компании провели тщательную оптимизацию исходного кода Accent PDF Password Recovery для сохранения ключевой особенности всех продуктов компании — максимальной скорости поиска паролей на любом современном процессоре Intel и AMD. И добились великолепных показателей.

Самая высокая скорость взлома паролей PDF

Поддержка Защиты в Документах Adobe PDF

Для защиты данных в документах Adobe PDF применяются два вида паролей: при защите от доступа к данным используется Пароль для открытия документа и при ограничении действий с данными используется Пароль для изменения прав доступа.

Accent PDF Password Recovery успешно восстанавливает и удаляет пароли для обеих защит.

Пароль для открытия документа (еще его называют Пользовательский пароль). Если задан этот пароль, то все данные документа оказываются зашифрованными с применением стойкого алгоритма шифрования и для доступа к ним необходимо ввести пароль на этапе открытия документа PDF.

В разные годы, в зависимости от формата Adobe PDF, для защиты применялись всевозможные алгоритмы шифрования с различной степенью стойкости к восстановлению. Тем не менее в Accent PDF Password Recovery реализована поддержка всех видов шифрования.

Взлом любых паролей PDF

При разработке Accent PDF Password Recovery каждому из алгоритмов шифрования уделялось особое внимание и проводилась большая работа по оптимизации работы с ним. Результатом этих усилий стала гарантированно высокая скорость поиска пароля открытия документа вне зависимости от версии формата самого документа PDF.

Пароль для изменения прав доступа (еще его называют Главный пароль). Если задан этот пароль, то данные документа PDF также шифруются. Они по прежнему доступны для ознакомления, но на действия с ними наложены ограничения (например такой документ можно открыть, но его нельзя распечатать, отредактировать или скопировать его содержимое). Для отмены ограничений потребуется ввести пароль.

Решение, которое предлагает Accent PDF Password Recovery — мгновенная расшифровка таких PDF документов и удаление Пароля для изменения прав доступа.

О Документах Adobe PDF

Portable Document Format, более известный как PDF был создан фирмой Adobe Systems в 1991-ом году и был представлен на выставке Comdex в 1992, получив номинацию "best of Comdex". С годами Adobe PDF стал стандартом де-факто для кросс-платформенной передачи текстовых и графических документов. И лишь летом 2008-ого года его статус подтвердился де-юре: формат Adobe PDF 1.7 был стандартизирован организацией ISO и стал стандартом ISO 32000.

О Компании

Компания Passcovery Co. Ltd. — поставщик высокоскоростных, профессиональных программных решений для восстановления утраченных паролей, в том числе с использованием видеокарт AMD и NVIDIA. Первые версии этих решений появились в 1999 году и сегодня они успешно применяются в следственных и государственных органах, в корпорациях, частном и домашнем секторе по всему миру.

Страница Accent PDF Password Recovery: passwordrecoverytools.com/ru/pdf-password.asp

ВНИМАНИЮ РЕДАКТОРА: Мы предоставляем редакторские копии, специальные предложения, дополнительные материалы по любому из наших продуктов. Обращайтесь к нашему менеджеру по связям через форму поддержки

Новости

12.10.2018 - AccentPPR 1.5: завершение большого обновления октября

08.10.2018 - AccentRPR 3.7: ещё больше GPU ускорения для поиска RAR-паролей, работа на новых видеокартах NVIDIA/AMD

05.10.2018 - AccentOPR 9.7: поддержка новых видеокарт, дополнительное GPU ускорение и улучшение работы с Microsoft Office/LibreOffice

04.10.2018 - AccentZPR 5: возросла скорость восстановления паролей на видеокартах AMD/NVIDIA, добавились новые GPU

Социальные сети

База знаний

Отзывы

Партнеры

fastest GPU password recovery
 
OFFICE Password Recovery PDF Password Recovery RAR Password Recovery ZIP Password Recovery ACCESS Password Recovery EXCEL Password Recovery WORD Password Recovery Keyword Extractor
 
How to buy
 
 
Testimonials Partners Resources Contact Us Press Releases
 
English Deutsch Русский 中国的
Products
Download
Purchase
Support
About Us
English
 

Passcovery Password Recovery: Top Speeds Now Available for PDFs

Lightning-fast recovery of document open passwords and instant removing of permissions passwords for any PDF St.Petersburg, Russia (November 6, 2013) — Passcovery announces the release of Accent PDF Password Recovery, the latest tool for recovering and deleting passwords to files created in any version of Adobe Acrobat. Passcovery’s new software guarantees lightning-fast recovery of document open passwords and instant deletion of permissions passwords for any files created in Adobe Acrobat 2-XI.


Passcovery, a leading supplier of high-speed password recovery solutions, is expanding its line of software tools with the release of Accent PDF Password Recovery, or AccentPPR, a new product for handling Adobe PDF files.

Accent PDF Password Recovery supports all types of encryption for all PDF versions, from PDF 1.2 files created in Adobe Acrobat 2 to PDF 1.7 EL8 files created in Acrobat XI.

Passcovery’s specialists performed detailed optimization of the AccentPPR source code in order to maximize the speed advantage common to all of its software when run on any modern Intel or AMD processor. The test results are impressive.

Fastest PDF password cracking

Support for Adobe PDF Encryption

There are two types of passwords used to protect PDF files: Document open passwords are used to restrict access to data, and permissions passwords are used to restrict how the data can be used.

Accent PDF Password Recovery recovers and deletes both types of passwords.

Document open password (also called the User password). If a file has a document open password, then all of the data in the file is encrypted using a complex encryption algorithm. Anyone wanting to access the data must enter the password before the file will open.

Over the years, Adobe has used a variety of algorithms to encrypt the data in PDF files. Some of these algorithms are more difficult to crack than others. Accent PDF Password Recovery can recover passwords for PDF files using ANY type of encryption.

Crack ANY PDF passwords right now

Accent PDF Password Recovery was specifically optimized for each type of encryption used in all the different versions of PDF files. As a result of this painstaking work, AccentPPR guarantees top-speed recovery of document open passwords, regardless of the file version.

Permissions password (also called the Master password). A PDF file with a permissions password may be opened by any user, but other actions are restricted (for example, it may not be possible to print or edit the file or copy its contents). The permissions password must be entered in order to remove these restrictions.

Accent PDF Password Recovery offers instant decryption of protected PDF files and password deletion to remove restrictions.

About Adobe PDF Files

Portable Document Format, better known as PDF, was created by Adobe Systems in 1991 and was presented to the world at Comdex in 1992, where it was recognized with the "Best of Comdex" award. Over the years, Adobe PDF became the unofficial standard for cross-platform exchange of text and graphic files. In 2008, the International Organization for Standardization (ISO) published standard ISO 32000 for Adobe PDF 1.7.

About Company

Passcovery Co. Ltd. is a provider of high-speed, professional software solutions for password recovery, which also support GPU acceleration on AMD and NVIDIA video cards. The earliest versions of these software products were released in 1999. Now the applications are successfully used by governmental bodies, investigation agencies, corporations, private businesses, and home users all over the world.

Company's homepage: passcovery.com
AccentPPR's homepage: passwordrecoverytools.com/pdf-password.asp

EDITORS: For review copies, special offers or additional materials on any of our products, please contact our manager.

News&Releases

November 08, 2017 - Use AccentOPR 9.6 to instantly remove simple-protection passwords from Microsoft Office 2013/16

October 14, 2016 - AccentOPR 9.5: quick recovery of Microsoft Office/OpenOffice passwords is now supported by NVIDIA Pascal and the new AMD GCN GPU’s

October 13, 2016 - AccentEPR 7.91, AccentWPR 7.91: beginning-level password crackers for all versions of Microsoft Excel and Word

October 12, 2016 - AccentPPR 1.40: update to fast password cracking for Adobe PDF documents

Social

Knowledge base

Testimonials

Partners