Пресс-Релиз : Обновление Accent RAR Password Recovery. Снова экономия времени, многотомные архивы и новые GPU

Accent RAR Password Recovery ломает пароли RAR на GPU NVIDIA Maxwell Санкт-Петербург, Россия (4 Апреля 2014) — Компания Passcovery обновила Accent RAR Password Recovery — решение для профессионального восстановления паролей к архивам RAR/WinRar на видеокартах AMD/NVIDIA. В программе появилась поддержка многотомных RAR архивов формата RAR3, возросла скорость работы с большими архивами на высокопроизводительных видеокартах и добавилась совместимость в видеокартами NVIDIA Maxwell.


Компания Passcovery, поставщик высокоскоростных программных решений для поиска паролей, объявляет о выпуске обновленной версии программы для восстановления паролей к архивам RAR – Accent RAR Password Recovery, 3.20.

Специалисты компании провели большую работу по оптимизации взаимодействия программы со сложными архивами и добились значительных успехов.

В Accent RAR Password Recovery появилась поддержка многотомных архивов, созданных в формате RAR3. Работа с такими архивами сделана максимально простой и понятной пользователю с различной степенью подготовки. Программа объединяет все части архива в один RAR файл и проводит атаку на пароль этого файла.

В Accent RAR Password Recovery созданы условия для улучшения эффективности использования топовых GPU при работе с многогигабайтными RAR-файлами. Новая опция программы ослабляет нагрузку на CPU и оперативную память компьютера, что сокращает время простоя производительных видеокарт и увеличивает скорость перебора паролей на них.

C обновлением Accent RAR Password Recovery получила поддержку видеокарт NVIDIA, построенных на новой базе новой графической архитектуры Maxwell™, обеспечивающей превосходную производительность и потрясающую энергоэффективность.

О формате RAR

Формат сжатия данных RAR — популярный формат архивирования больших объемов данных с надежной парольной защитой. Разработчики формата выстроили сложную схему защиты данных, требующую больших вычислительных и временных ресурсов для проверки валидности перебираемых паролей. Существует несколько версий формата: RAR3 и более современный RAR5.

О Accent RAR Password Recovery

Accent RAR Password Recovery восстанавливает пароли для RAR архивов формата RAR3/RAR5, созданных в программе WinRar 2.90 и выше. Для экономии времени поиска паролей в Accent RAR Password Recovery используются улучшенные атаки на пароль, уникальная оптимизация исходного кода и поддержка видеокарт AMD/NVIDIA.

О Компании

Компания Passcovery Co. Ltd. — поставщик высокоскоростных, профессиональных программных решений для восстановления утраченных паролей, в том числе с использованием видеокарт AMD и NVIDIA. Первые версии этих решений появились в 1999 году и сегодня они успешно применяются в следственных и государственных органах, в корпорациях, частном и домашнем секторе по всему миру.

Страница продукта: passwordrecoverytools.com/ru/rar-password.asp

Сайт компании: passcovery.ru

ВНИМАНИЮ РЕДАКТОРА: Мы предоставляем редакторские копии, специальные предложения, дополнительные материалы по любому из наших продуктов. Обращайтесь к нашему менеджеру по связям через форму поддержки

Новости

AccentOPR 9.8 – Обновлённый эталон скоростного восстановления паролей Microsoft Office и OpenOffice/LibreOffice на видеокартах 4.03.2020

AccentPPR 1.6 – Новинка для скоростного восстановления паролей к документам Adobe PDF 4.03.2020

AccentRPR 3.8 – Максимально возможная скорость восстановления RAR паролей с GPU ускорением. Теперь и на AMD RDNA 4.03.2020

AccentZPR 5.1 – Обновление высокоскоростного инструмента поиска Zip/WinZip паролей 4.03.2020

AccentEPR 7.94 & AccentWPR 7.94 – Обновление базовых программ восстановления паролей для Microsoft Excel и Microsoft Word 4.03.2020

База знаний

Оставайтесь с нами

Партнеры

Intel Premier Elite Partner


HP AllianceONE partner

Accent RAR Password Recovery Updates: more time savings, multivolume RAR archives and new GPUs

St.Petersburg, Russia (April 4, 2014) — Passcovery announces Accent RAR Password Recovery, its solution for professional recovery of RAR/WinRar archive passwords on AMD/NVIDIA video cards. The software now supports multivolume RAR archives in RAR3 format, with improved speeds for large archives on fast GPUs and new support for Maxwell-based NVIDIA cards.


Passcovery, a developer of high-speed password search software, is proud to announce release of version 3.20 of Accent RAR Password Recovery, the company's solution for recovery of RAR archive passwords.

The company's specialists set out to optimize handling of complicated archives in the new version and have accomplished impressive results.

Accent RAR Password Recovery now supports multivolume archives created in RAR3 format. Handling these archives is incredibly easy, with the options intuitively clear even to less experienced computer users. The program combines all of the archive parts into a single RAR file and proceeds to attack the password of the combined file.

Top-of-the-line GPUs are now leveraged better in Accent RAR Password Recovery when attacking multigigabyte RAR files. A new configuration option reduces the workload on the CPU and RAM, which in turn reduces the idle time of high-speed GPUs and increases brute force speed.

Also significant in the this Accent RAR Password Recovery update is support for NVIDIA cards based on the new Maxwell™ graphics architecture, which combines astounding performance with unsurpassed energy efficiency.

About the RAR format

The RAR data compression format is a popular format for archiving large amounts of data with reliable password protection. The format designers built a complicated scheme for data protection that requires enormous computing and time resources for password validity to be tested. Multiple versions of the format exist: RAR3 and the more modern RAR5.

About Accent RAR Password Recovery

Accent RAR Password Recovery recovers passwords for RAR archives in RAR3/RAR5 format created in WinRar 2.90 or later. To save time searching for passwords, AccentRPR makes use of improved password attacks, unique source code optimization, and support for AMD/NVIDIA GPUs.

About Company

Passcovery Co. Ltd. is a provider of high-speed, professional software solutions for password recovery, which also support GPU acceleration on AMD and NVIDIA video cards. The earliest versions of these software products were released in 1999. Now the applications are successfully used by governmental bodies, investigation agencies, corporations, private businesses, and home users all over the world.

Company's homepage: passcovery.com
AccentRPR's homepage: passwordrecoverytools.com/rar-password.asp

EDITORS: For review copies, special offers or additional materials on any of our products, please contact our manager.

Quick Info

Version 3.7 от 8 Октября 2018
+ increased speed of password recovery on graphics cards
+ RAR password recovery on newly-added NVIDIA GeForce RTX 20x0 and AMD Vega
! improved stability and quality of the program internal structure

Size: 13420 Kb - x86
       14440 Kb - x64

Platform: Microsoft Windows supportedWindows 10/8/7/Vista and earlier versions of Windows

Technologies:
RAR Password Recovery supports ATI Stream RAR Password Recovery supports NVIDIA CUDA

Screenshots

EnlargeEnlarge
     Main Window            Settings

Social

Knowledge base

Partners