fastest GPU password recovery
 
English
 

Возможности Accent OFFICE Password Recovery CSE  Bookmark and Share

Accent OFFICE Password Recovery CSE (Client-Server Edition) – бизнес-решение для организации распределенного поиска утраченного пароля к документам Microsoft Office вплоть до версии 2007 (в режиме совместимости с MS Office 2003) в рамках локальной сети компании.


Выбирая AOFPR CSE вы получаете:

Используйте всю мощь локальной сети вашей компании для восстановления потерянных паролей Microsoft Office вместе с Accent OFFICE Password Recovery CSE.



Клиент-серверная технология
Принцип работы клиент-серверной технологии един: в локальной сети запускается одна программа-сервер и множество программ-клиентов. Установив между собой связь сервер и клиенты, приступают к взаимодействию в рамках одной общей задачи. Серверная часть определяет состояние текущего задания, следит за ходом его выполнения клиентами и снабжает их новыми данными для обработки.

Масштабируемость
Несколько кликов мыши позволят развернуть и запустить в сети вашей компании целый поисковый комплекс по восстановлению утраченного пароля. Вы можете задействовать столько компьютеров, сколько необходимо. И все они будут трудиться над одной задачей под управлением Accent OFFICE Password Recovery CSE.

Работа в изолированном режиме
При необходимости, каждая копия приложения способна работать над индивидуальным заданием и выступать в роли сервера. Это дает возможность развернуть несколько поисковых сетей, указав разные порты для связи в разных сетях.

Поддерживаемые типы документов и паролей

пароль для открытия документа Microsoft Word 6/95/97 (French Edition)
пароль для открытия документа Microsoft Word 97/2000/XP/2003/2007
пароль разрешения записи в документ Microsoft Word 6/95/97/2000/XP/2003/2007
пароль для открытия таблицы Microsoft Excel 97/2000/XP/2003/2007
пароль разрешения записи в документ таблицы Microsoft Excel 97/2000/XP/2003/2007
пароль Microsoft Access VBA
пароль Excel VBA
пароль Word VBA
пароль открытия базы данных Microsoft Access 6/95/97/2000/XP/2003/2007
– мгновенное восстановление пароля
– трудновосстановимые пароли (три типа атак)
Поддержка документов формата Microsoft Office 2007 осуществляется только для документов, сохраненных в режиме совместимости с Microsoft Office 97-2003.

Три типа аттак
В Accent OFFICE Password Recovery CSE реалиованы три типа атак на забытый пароль : атака грубой силы, атака по маске (производная от атаки грубой силы) и атака по словарю. Две последние атаки имеют расширенные возможности для генерации пароля. Подробнее о методах восстановления паролей.

Advanced Mask Composer
Оригинальный визуальный мастер создания сложных масок для генерации паролей поможет задать индивидуальные правила для каждой позиции в генерируемом пароле. Это позволяет экономить время, отсеивая лишние варианты паролей.

Advanced Dictionary Manager
Технология администрирования и трансформации словарей и словоформ при атаке по словарю. В Accent OFFICE Password Recovery CSE можно задать список словарей для последовательного перебора всех словоформ из словаря. При этом каждая словоформа может подвергаться трансформации: изменение регистра символов, пропуск и перестановка символов, добавление цифр. Все это повышает шансы атаки по словарю – самого быстрого способа взлома пароля.

Мастер создания заданий
Мы создали пошаговый мастер для быстрого создания заданий любой сложности. Мастер проведет через все этапы подготовки задания для восстановления пароля Microsoft Word или Microsoft Excel. И вот оказывается, что создавать сложные задания может даже новичок.

Легкий интерфейс
Разумеется графический интерфейс. В Accent OFFICE Password Recovery CSE он выполнен в минималистском стиле, но при этом он достаточно информативен – вся необходимая информация перед глазами, создание заданий производится специальным Мастером создания заданий в режиме диалога, а настройки самой программы просты и понятны. Страница скриншотов

Совместимость
Программа обеспечивает полную работоспособность в среде Microsoft Windows Vista, а также и в более ранних версиях операционной системы Windows. Вплоть до Windows 95. Мы стараемся покрыть весь парк компьютеров вашей компании, где вы можете развернуть систему для распределенного поиска пароля Office.



Информация

Версия 1.00 beta (May 20, 2009)
+ изменено поведение программы при поиске пароля редактирования страниц в таблицах Microsoft Excel;
+ алгоритм восстановления забытых паролей VBA стал лучше. Размер: 797 Kb
Системы: Windows Vista и ранние версии Windows

Дополнительно

Снимки экрана

EnlargeEnlarge
     Основное окно            Настройки

Социальные сети

База знаний

Отзывы

Партнеры

fastest GPU password recovery
 
English
 

Accent OFFICE Password Recovery CSE features  Bookmark and Share

Accent OFFICE Password Recovery CSE (Client-Server Edition) – is a business-oriented solution featuring a distributed searching technology used for recovering passwords to Microsoft Office 2007 or its earlier editions (in MS Office 2003 compatibility mode) within a corporate local network.


By choosing AOFPR CSE you get:

Use the power of your local network to the most while searching for a lost password with Accent OFFICE Password Recovery CSE.




Client-server technology
The only operating principle of the client/server technology is the following: the local network consists of one server-program and several client applications. . Once the connection between them has been established they start interacting within one common task. The server determines status of the current task, evaluates its progress and provides clients with new data for computing.

Scalability
With a few mouse clicks you can arrange and start a whole search mechanism within your corporate network in order to find the lost password. As many computers can be involved as you like. And all of them will be working on one task managed by Accent OFFICE Password Recovery CSE.

Isolated operation
If necessary each copy of the program can operate individually working on a separate task and function as a server. This enables a user to establish several local networks through specifying different ports for each connection.

Supported formats and types of passwords

Passwords to open docs in Microsoft Word 6/95/97 (French Edition)
Passwords to open docs in Microsoft Word 97/2000/XP/2003/2007
Passwords to modify in Microsoft Word 6/95/97/2000/XP/2003/2007
Passwords to open in spreadsheets in Microsoft Excel 97/2000/XP/2003/2007
Passwords to modify in spreadsheets in Microsoft Excel 97/2000/XP/2003/2007
Passwords to open databases in Microsoft Access 6/95/97/2000/XP/2003/2007
Microsoft Access VBA passwords
Excel VBA passwords
Word VBA passwords
– instant password recovery
– hardly-cracked passwords (three types of attack)
Microsoft Office 2007 docs are only supported if saved in Microsoft Office 97-2003 compatibility mode.

Three attack types
Accent OFFICE Password Recovery CSE features three types of attack on a lost password: the brute-force attack, attack with a mask (derived from a brute-force attack) and the dictionary-based attack. The last two attack types have extended password generating features. More about password recovery methods..

Advanced Mask Composer
With an advanced visual mechanism for specifying a mask you can specify the range of possible values individually for each position in the password that will be generated. This helps you save time sifting out wrong password variations.

Advanced Dictionary Manager
The dictionary-based attack consists in administering and transforming dictionaries and word forms. Accent OFFICE Password Recovery CSE enables to set a list of dictionaries for consecutive search among all possible word forms. Along the search process word forms undergo transformations: changing the register, omitting and transposing characters, adding digits to them. All that increases the chances of success through the dictionary-based attack – the fastest password cracking method.

Task creation wizard
Our Task creation wizard enables you to quickly set a task no matter how complicated it might be. The Wizard will take you through a step-by-step process of task creation before it starts restoring the password to your Microsoft Word or Microsoft Excel document. It turns out such tasks are easily specified even by a first-timer.

User-friendly interface
And of course graphic interface. Accent OFFICE Password Recovery CSE combines minimalistic style with being highly-informative. All the necessary information is right at hand, task creation process is facilitated by the task creation wizard and program settings are simple and easily adjustable. Screenshots

Compatibility
The program is totally operable under Microsoft Windows Vista as well as earlier versions of Windows (up to Windows 95). We create solutions involving all your computers so you could deploy a full-scale distributed search system restoring passwords to MS Office applications.



Quick Info

Latest version 1.00 beta (от 20 Мая 2009)
+ a new Microsoft Office password recovery tool based on task distribution system is being beta tested right now.

Size: 797 Kb
Platform: Windows Vista and earlier versions of Windows

Addons

Screenshots

EnlargeEnlarge
     Main window           Settings

Social

Knowledge base

Testimonials

Partners