fastest GPU password recovery
 
English
 

Пресс-Релиз : AccentRPR 2.3 – Больше Универсальности, Больше Функциональности

Обновление: Accent RAR Password Recovery, 8.1 Апрель 2013. Passcovery Co. Ltd. обновляет Accent RAR Password Recovery – скоростное решение для поиска паролей к архивам Rar. В программе появились поддержка видеокарт NVIDIA GeForce GTX Titan & Tesla K20/K20X (архитектура NVIDIA Kepler GK110) и удобный Редактор Правил преобразования слов для атаки по словарю.

Скорость поиска паролей – ключевая особенность Accent RAR Password Recovery и все новшества, которые появляются в программе направлены на заботу о ней. В этот раз в программе появилось несколько новых возможностей.

Поддержка Архитектуры NVIDIA Kepler GK110

Компания NVIDIA создала удачную архитектуру, благодаря которой новая видеокарта GeForce GTX Titan хорошо подходит для решения задач по восстановлению паролей – потенциал скоростных возможностей достаточно высок. Это подтвердилось при реализации поддержки новой архитектуры в Accent RAR Password Recovery 2.3.

Программа обладает полной совместимостью с видеокартами, построенными на архитектуре NVIDIA Kepler GK110 и показывает высокую скорость поиска паролей RAR при работе на видеокартах GeForce GTX Titan, Tesla K20 и Tesla K20X.

самое быстрое восстановление паролей rar и winrar

Редактор Правил

Распространенным способом задания паролей у пользователей по прежнему является комбинация или трансформация близких ему слов и выражений – памятных дат, кличек питомцев, имен дорогих людей и событий. Поэтому атака по словарям остается одним из самых быстрых способов восстановить утраченный пароль.

Во время атаки по словарям, Accent RAR Password Recovery способна трансформировать считываемые из словарей пароли по тем правилам, которые определяет пользователь.

Для удобного и понятного составления правил в новой версии программы появился Редактор Правил.

Уже на этапе создания и редактирования, Редактор Правил показывает результат трансформации тестовых слов. Применяя созданные в Редакторе правила при проведении атаки по словарям можно получить качественно новые результаты поиска паролей RAR.

Об Архитектуре NVIDIA Kepler GK110

Графический процессор GK110 Kepler – это топовый процессор от компании NVIDIA, который изначально использовался в профессиональных ускорителях семейства Tesla, но сегодня доступен и на массовом рынке – в видеокарте GeForce GTX Titan.

В архитектуре Kepler GK110 была улучшена логика работы с целочисленными вычислениями и производительность при работе с числами двойной точности с плавающей точкой. Все эти изменения в архитектуре GK110 по сравнению с ранними архитектурами оказались полезными для задачи восстановления паролей – скорость поиска на видеокартах с новой архитектурой выше в несколько раз!

Об Атаке по Словарю

Словарем называют обычный текстовый файл, содержащий готовый список слов. Это могут быть имена людей и киногероев, клички питомцев, обычные слова и словосочетания. Главное — среди них может находится пароль к документу.

Атака по словарю сводится к тому, что программа, например, Accent RAR Password Recovery, последовательно считывает эти слова и проверяет являются ли они паролем для документа или нет. Если нет, то проверяется следующее слово и так далее до конца словаря.

О Компании

Компания Passcovery Co. Ltd. – поставщик высокоскоростных, профессиональных программных решений для восстановления утраченных паролей, в том числе с использованием видеокарт AMD и NVIDIA. Первые версии этих решений появились в 1999 году и сегодня они успешно применяются в следственных и государственных органах, в корпорациях, частном и домашнем секторе по всему миру.

Подробнее о Accent RAR Password Recovery: passwordrecoverytools.com/ru/rar-password.asp

ВНИМАНИЮ РЕДАКТОРА: Мы предоставляем редакторские копии, специальные предложения, дополнительные материалы по любому из наших продуктов. Обращайтесь к нашему менеджеру по связям: Ольга Гладыш

Новости

12.10.2018 - AccentPPR 1.5: завершение большого обновления октября

08.10.2018 - AccentRPR 3.7: ещё больше GPU ускорения для поиска RAR-паролей, работа на новых видеокартах NVIDIA/AMD

05.10.2018 - AccentOPR 9.7: поддержка новых видеокарт, дополнительное GPU ускорение и улучшение работы с Microsoft Office/LibreOffice

04.10.2018 - AccentZPR 5: возросла скорость восстановления паролей на видеокартах AMD/NVIDIA, добавились новые GPU

Социальные сети

База знаний

Отзывы

Партнеры

fastest GPU password recovery
 
English
 

Accent RAR Password Recovery 2.3: More Functions, More Features

For Immediate Publication

Great update - Accent RAR Password Recovery, 2.3 April 2013. Passcovery Co. Ltd. has updated Accent RAR Password Recovery, a high-speed solution for recovering lost RAR archive passwords. Now the application supports NVIDIAs GeForce GTX Titan and Tesla K20/K20X video cards (based on the NVIDIA Kepler GK110 architecture). We also added a handy Password Mutation Rules Editor for dictionary-based attacks.

Fast password search is the key feature of Accent RAR Password Recovery. The purpose of all improvements to the application is to make password recovery even faster. We added some new things, too.

Support for the NVIDIA Kepler GK110 Architecture

NVIDIAs new hardware architecture is amazing, and the GeForce GTX Titan video cards are very good for GPU-accelerated password recovery. We proved that by implementing support for the new architecture in Accent RAR Password Recovery 2.3.

Our application is fully compatible with NVIDIA Kepler GK110 based hardware. RAR archive password search is very fast when using the GeForce GTX Titan, Tesla K20, or Tesla K20X video cards.

fastest rar/winrar password recovery

Password Mutation Rules Editor

Users still commonly create passwords by combining or transforming some favorite words and phrases, such as memorable dates, names of their loved ones, pet names, or events. So a dictionary-based attack is still among the fastest ways to recover a lost password.

When doing a dictionary-based attack, Accent RAR Password Recovery can mutate dictionary passwords by following the rules defined by the user.

To let you easily define rules, we added a Rules Editor to the new version of our application.

When you are creating or editing rules, you can see the mutated words in the Rules Editor. By using the Rules Editor to define password mutation rules for dictionary-based attacks, you can get much better results when searching for RAR passwords.

About the NVIDIA Kepler GK110 Architecture

GK110 Kepler is NVIDIAs premium GPU. Initially used in the professional Tesla video cards, now it is also available in the general-purpose GeForce GTX Titan video cards.

Kepler GK110 has an improved integer calculation logic and a higher performance when processing double-precision floating-point numbers. Compared to the earlier hardware architectures, all these improvements in GK110 proved to be good for password recoverynow password search can be several times faster!

About Dictionary-Based Attacks

A dictionary is a plain text file that contains a ready-made word list. The list may contain names of people, superhero names, pet names, common words, or phrases. What is important, there may be the lost password among these words.

A dictionary-based attack means that a password-searching application such as Accent RAR Password Recovery reads words one by one from the dictionary (a text file) and checks whether its the password. If thats not the password, the next word is checked, and so on, until the end of the dictionary.

About Us

Passcovery Co. Ltd. is a supplier of high-speed professional password recovery solutions, including solutions specially tailored to deliver top performance on AMD and NVIDIA graphics cards. We first released our software in 1999; today our solutions are used by law enforcement, governments and corporations, as well as by home users around the world.

Passcovery Homepage
AccentRPR Homepage

EDITORS: For review copies, special offers or additional materials on any of our products, please contact our manager.

News&Releases

October 15, 2018 - AccentPPR 1.5: the finale of the big October update

October 12, 2018 - AccentRPR 3.7: even greater GPU acceleration for RAR password recovery, support for new NVIDIA/AMD graphics cards

October 11, 2018 - AccentZPR 5: increased speed of password recovery on AMD/NVIDIA, new GPUs added

October 8, 2018 - AccentOPR 9.7: more graphics cards supported, additional GPU acceleration, improved handling of Microsoft Office/LibreOffice files

Social

Knowledge base

Testimonials

Partners